- lock in
- гл.1) общ. запирать (кого-л. в комнате и т. д.)2) фин. "закрыть" (зафиксировать с помощью срочной сделки определенный уровень цены и курса)See:3) эк. замыкать, удерживать, закреплять, завоевывать (создавать зависимость дальнейшего развития от какой-л. технологии)
to lock in the market — захватывать рынок
a locked-in product — продукт, ставший стандартом; победившая технология
The market is locked in by а company. — Рынок захвачен одной компанией.
Once DOS locked in the market, its sponsor Microsoft was able to spread its costs over a large base of users. — После того как стандарт DOS завоевал рынок, ее создатель "Майкрософт" смог распределить затраты создания этой системы на большое количество потребителей.
Novell managed these cross-product positive feedbacks actively to lock in its market. — "Новелл" сумела распространить эту пользу от взаимного использования продуктов для закрепления своих продуктов на рынке.
Each firm becomes locked into a particular technology by virtue of its investment in R&D or complementary assets, and hence is potentially hostage to post-contractual opportunism. — Каждая фирма оказывается привязанной к отдельной технологии в силу своих капиталовложений в исследования и разработки или комплементарные активы, и, следовательно, потенциально является заложником постконтрактного оппортунизма.
Ant:
* * *
"закрыть": зафиксировать с помощью срочной сделки определенный уровень цены и курса (существо сделки хеджирования).* * *• /vi/ зафиксировать• фиксаж* * *Ценные бумаги/Биржевая деятельностьобеспечить определенный уровень ценызафиксировать с помощью срочной сделки определенный уровень цены или курса
Англо-русский экономический словарь.